Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma объединился с легендарным американским комиксом Peanuts для создания новой коллекции для взрослых и детей с изображением классических персонажей художника-карикатуриста Чарльза М. Шульца.
Чарльз М. Шульц впервые представил миру персонажей Peanuts в 1950 году, когда комикс дебютировал в семи газетах. С того момента Чарли Браун, Снупи и остальные герои Peanuts оставили неизгладимый след в популярной культуре. Спустя 70 лет и почти 18 000 комиксов банда Peanuts остается важным символом поп-культуры и до сих пор завоевывает сердца детей по всему миру, отмечают в компании.
Капсула PUMA x PEANUTS представлена футболками, свитшотами, худи, кроссовками, рюкзаками и шапкой бини. Классические модели PUMA украшены изображениями персонажей Peanuts и сценами из баскетбола. Детская капсула представлена в размерах для детей младшего, дошкольного и школьного возрастов.
В России коллекция будет доступна к продаже с 25 февраля на официальном сайте бренда, а также на Lamoda, в партнерских магазинах Street Beat и Rendez-Vous и избранных магазинах розницы Puma.
Ранее коллаборацию с комиксом про щенка Снупи запустили Uniqlo для линейки домашней одежды и декора.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru