Компания ContentScan защитит контент Independent Media

На этой неделе технологическая компания ContentScan, специализирующаяся на защите контента в интернете, объявила об открытии нового направления своей деятельности. Теперь она будет работать не только с аудиовизуальными, но и с текстовыми материалами.

Так, компания заключила соглашение с медиахолдингом Independent Media о защите контента его брендов от пиратского использования. ContentScan будет осуществлять мониторинг и удаление авторских статейных материалов компании, перепечатанных в интернете с нарушением правил использования, а также зачистку печатных изданий, опубликованных материалы без согласия правообладателя.

Объединив многолетний опыт в сфере защиты аудиовизуального контента, успешную работу в области поисковой оптимизации, а также собственные технологии, адаптированные под современные реалии и действующее законодательство, ContentScan увеличит эффективность защиты контента Independent Media до 100%.

ContentScan – сервис для профессиональной защиты любого контента. На данный момент компания защищает продукцию более 20 компаний – проекты Bazelevs, «Планеты Информ», ГК «Приор», Mars Media, «Вольги», ВГТРК и др.

«Контент – наш самый ценный актив, в который мы вкладываем много ресурсов. Масштаб плагиата в сети стал критично большим. Поэтому мы рады начать сотрудничество по автоматизированному выявлению нарушений наших прав», — говорит Марина Филатова, CDO медиахолдинга Independent Media.

Independent Media – крупнейший издатель в России. В портфолио компании входят знаменитые международные бренды: Cosmopolitan, Домашний очаг, Harper's Bazaar, Grazia, Esquire, Robb Report и Популярная механика.

Главная составляющая бизнеса Independent Media – качественный мультимедийный контент. Компания входит в Топ-10 диджитальных контентных холдингов России. Каждый бренд IM — это мультимедийный продукт, предлагающий не только оригинальный и высококачественный контент, но и полезные сервисы для читателей и лучшие решения для партнёров и рекламодателей — крупнейших российских и международных брендов. Совокупная аудитория холдинга составляет 67 млн пользователей. В копилке компании более 200 наград за профессионализм сотрудников и достижения брендов. В 2022 году Independent Media отметит 30-летие своей деятельности в России.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Источник: proficinema.ru



Добавить комментарий