К «Холостяку»: на что Тимати потратил 5 миллионов рублей за три минуты

Уже 14-го марта состоится премьера нового сезона шоу «Холостяк» с Тимати. По этому поводу артист выставил промо проекта, размещенное на самом знаменитом здании Дубая – Бурдж Халифа.

К «Холостяку»: на что Тимати потратил 5 миллионов рублей за три минуты

Тимати / Фото: @timatiofficial

По данным СМИ, размещение рекламы на самой высокой башне мира стоит от 68 тысяч долларов (или 5 миллионов рублей). «Уровень промо кратен уровню сезона, но и это только лишь скромный спойлер», – написал Тимати в Instagram.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от 13 (@timatiofficial)

Напомним, кастинг на восьмой сезон шоу побил все рекорды: заявки на участие прислали около 40 000 девушек.

Читай также

Тимати и Решетова спровоцировали слухи о романе после фото из Дубая

В Сети обсуждают возможную победительницу нового «Холостяка»

Эксклюзив: участница «Холостяка» с Тимати Дарья Погадаева о шоу, женихе и личном

Источник: peopletalk.ru



Добавить комментарий